О запуске в работу нового мобильного приложения "Есть свет!"
В целях повышения информированности потребителей филиалов ПАО "Россети Центр" и ПАО "Россети Центр и Приволжье" по вопросам отсутствия электроэнергии запущено в работу новое мобильное приложение - "Есть свет!" для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.
С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
В целях повышения информированности потребителей филиалов ПАО "Россети Центр" и ПАО "Россети Центр и Приволжье" по вопросам отсутствия электроэнергии запущено в работу новое мобильное приложение - "Есть свет!" для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.
С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском), а также перейдя по ссылке ниже или отсканировав QR-code.
Общие сведения о приложении "Есть свет!" и инструкция к применению.